(067) 121-34-37
(063) 289-88-85
(095) 378-49-40
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Краска для эбру

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

10 шт.

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

10 шт.

Краска для эбру

Древняя, как сам мир, техника рисования яркими красками на гладкой поверхности воды Эбру изначально использовалась для оформления старинных фолиантов стилистическими орнаментами в Османской империи.

Передаваемая из поколения в поколение, эта уникальная техника сохранила до сегодняшнего дня ключевые особенности использования, а также традиционные стилистические узоры и методы смешивания яркой палитры красок.

Обычная вода, выступая мягким посредником между богатой и в то же время, замысловатой фантазией художника и несмешивающимися красками, позволяет с каждым новым сеансом рисования создавать уникальные шедевры. Легкими движениями кисти, творец нового рисунка, используя специальные кисти, палочки и гребень создает то, что в дальнейшем будет отображаться не только на поверхности воды, но и на бумаге, что украсит стену и будет радовать восторженный взор своего создателя.

Созданный шедевр изобразительного искусства успокаивает своего владельца, и из года в год наполняет душу позитивом, а его тело – необходимым современному миру чувственным расслаблением. 

Как и при использовании других техник в изобразительном искусстве, так и при работе с техникой Эбру, самое почетное место было отдано краскам.

Созданные из натуральных материалов, готовые краски обладают одной ключевой особенностью – они не смешиваются при соединении с водой и не разбавляются. Второй же особенностью, является то, что краски обязательно хорошо впитываются в бумагу.

Преимущества красок для эбру

Существенным преимуществом красок для творчества Эбру является то, что они проходят длительный процесс приготовления, который включает в себя один важный компонент -– желчь крупного рогатого скота. Этот элемент, согласно древним технологическим традициям Турции, которая является родиной данной техники, обеспечивает структурное нахождение всех красок на гладкой поверхности воды, и стойко преодолевает натяжение молекул ее верхнего слоя. Если при создании красок, была нарушена правильная технология изготовления, то при постепенном переводе замысловатого узора на специальную бумагу краска может легко потечь, испортив тем самым рисунок, а со временем – и вовсе потрескаться. Если же, во время создания краски, компонента желчь добавили слишком много, при вдохновленном начале работы по технике Эбру, яркие оттенки краски начнут слишком обширно распространяться по поверхности воды, тем самым уродуя созданный ранее узор художника.

Наиболее часто для создания незабываемого орнамента техникой Эбру используют следующие краски:

  1. ArtDeco. Обладая яркой, насыщенной палитрой, эта линия красок легко подходит как для начинающего художника, так и для профессионала. Эти краски, после созданного узора, легко переносятся на бумагу, ткань, дерево, а также - стекло.
  2. Karin. Нежные по своей структуре, краски данного ряда относятся к полупрофессиональными краскам, а также легко переносятся на бумагу.

Еще одним преимуществом развития науки и техники является неоспоримый факт наличия удобных пипеток в ряде красок. Это способствует их быстрому переносу на воду, и конечно же, легкому использованию.

Какие инструменты могут понадобиться для эффективной работы, при создании уникальных узоров на воде?

Для работы с творческим направлениями живописи Эбру, любому начинающему художнику или профессионалу, понадобятся несколько важных вспомогательных материалов.

  1. Кисти. Не удивительно, что первое место было закреплено за кистями. Все же, их основная задача, являться продолжением руки ведущего мастера, и при этом, легко вбирать краски и также легко ими творить чудо. Чаще всего для техники Эбру используют кисти, созданные на основе конского хвоста. А вот основа кисти – ее ручка – изготавливается по традиции первых мастеров Эбру, которая насчитывает уже более 7 веков, а именно – из веток розового куста. В основе этого лежит идея, что кисть, созданная из куста розы, будет обладать существенной гибкостью, и не станет рассыхаться со временем.
  2. Бумага. Являясь ключевым фигурантом после кистей, для работы по технологии живописи Эбру используют не обычную бумагу. Разработанная специально для перенесения созданных узоров с воды, она, обладая высокой плотностью, поистине уникальна.  Изумительно впитывая краски и конечно же, удерживая их после высыхания, такая бумага способна мгновенно сохранять долгожданный результат творчества своего создателя, и становится не только его отличительной чертой, но и поистине замысловатым украшением его дома.
  3. Шило. Немного непривычное приспособления для мастеров живописи, в то же время, инструмент шило используется для аккуратного и точного передвижения по поверхности воды, которая заполнена красками. Для получения уникальных узоров и замысловатых форм, с помощью шила также можно писать и портреты людей.
  4. Гребень.  Создавая особый, замысловатый шедевр, художник может прийти к использования обычного, не хитроумного приспособления, которое называется гребень. Его используют при создании «чешуйчатого» узора, ведь инструмент гребень равномерно заполняет собой все пространство создаваемого рисунка и подходит для создания яркого фона.
  5. Растворы для рисования эбру. Для упрощения взаимодействия между водой и краской, сейчас предлагаются уже готовые растворы, при использовании которых, не нужно самостоятельно смешивать загуститель и воду!
  6. Лоток. Простой и гармоничный поддон или как его еще называют лоток, создан с высокими бортиками во избежание выплеска воды и смешанных уже красок Эбру.