0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Паста для состаривания

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

7 шт.

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

7 шт.

Паста для состаривания

Благодаря креативным телешоу, интерьером в стиле кантри, прованс никого не удивишь. Возможность воплотить удачный дизайн есть у каждого. Дело за малым – подобрать винтажную мебель, декор, чтобы подчеркнуть атмосферу. Необязательно приобретать дорогие раритетные вещи, которые можно создать самому.

В каких техниках используется паста для состаривания?

Приевшийся комод, неприглядную шкатулку достаточно легко превратить в прабабушкин секретер и ларец. Для этого и пригодится паста, кракелюрный лак, а еще – кое-какие сведения о технике искусственного состаривания (кракле).

С целью имитации старины на поверхностном изображении или декупаже применяется двухшаговый метод нанесения кракелюра. Он приспособлен не только к мебели, предметам интерьера, но и к живописи (копирование картин), украшению стен (венецианская штукатурка).

Алгоритм создания кракелюра

Надежный способ состоит из таких этапов.

  • Состариваемую основу очищаем и покрываем слоем лака (приоритетный вариант – шеллак на основе спирта). Важно двигать кисть параллельно и в одну сторону, не оставляя пропусков. Слой требуется выдержать до полного затвердевания (период высыхания составит около получаса).
  • Далее покрываем кракелюрным лаком. Для получения выразительных трещин слой должен быть толще предыдущего. Процессу появления трещин благоприятствует теплое сухое помещение, повышенная температура (на солнце или у радиатора, фен использовать нежелательно).
  • Возникшие трещины затираем пастой для состаривания (пальцем, тканевым тампоном), остатки убираем тряпкой.
  • Дав возможность высохнуть, зафиксировать шеллачным лаком.

Что гарантирует успех?

Для придания благородной и естественной старины, выберите пасту цвета умбра из линейки Antique фирмы «Margo» (Украина). Другие цвета этой же коллекции (бронза, серебро, золото антик, медь) послужат затиранию углов деревянных, керамических и иных твердых поверхностей.

При декорировании мебели или изделий в стиле Шебби-шик (потертый блеск), рекомендуется использовать пасту белого цвета из ассортимента «Margo». Необходимые пасты и сопутствующие материалы можно подобрать на сайте Art-market.com.ua. Удобная доставка по всей Украине.

Последовательность выполнения и качественные материалы обеспечат Вам желаемый результат. Созданные артефакты приятно удивят друзей и близких. Разве что усилить эффект красивой эпичной легендой.

Кракелюр

Паста для состаривания чаще всего применяется для затирания трещин в технике состаривания кракелюров.

Кракелюр – это трещины на красочном слое в произведении живописи или любом другом лакокрасочном покрытии. Кракелюр делят на однофазный и двухфазный. 

Однофазный

Самым нетрудным в работе считается однофазный кракелюр. Мастера же предпочитают использовать двухфазный. Он сложнее в исполнении, но намного привлекательнее предыдущего.

Возможно, вы нередко замечали кракелюрную технику в повседневной жизни, но не обращали этому должного внимания. Однофазный кракелюр похож на потекший слой краски, через трещины которого просматривается основной красочный слой либо сама текстура основы. Как стекло, так и металл.

Применение:

Для начала, вам необходимо нанести первый слой краски любого цвета, который будет просматриваться сквозь трещины. Если же в итоге вы хотите видеть основной цвет самого изделия, то его можно оставить без покрытия.

Далее, после полного высыхания предыдущего слоя краски, необходимо нанести плотным слоем кракелюровый лак. Этот слой будет сохнуть достаточно долго: около сорока минут. При этом можно ускорить его высыхание прибегнув к помощи фена. В итоге лак не должен высохнуть полностью и оставаться слегка липким.

Для следующего слоя, применяют краски на акриловой основе или краски для росписи. Краску следует хорошо разбавить обычной водой, ведь чем менее густая краска, тем выразительнее в итоге получатся трещины. Но бывают случаи, что большие трещины не подходят для работы.  Тогда рекомендуем разводить краску акриловым лаком или разбавителем акриловых красок. Почему нельзя оставить краску густой? Потому что не жидкую краску намного не удобнее наносить на изделие за одну попытку. Для такой работы самым лучшим вариантом будет широкая синтетическая кисть. И важно помнить, что два раза по одному месту проходиться кисточкой нельзя. Тогда лак начнет скатываться, и работа испортится.

После окончательного высыхания, через двадцать четыре часа, необходимо покрыть изделие лаком. Готово!

Двухфазный кракелюр

Двухфазный кракелюр, как и говорилось ранее, действительно сложен в своем исполнении и новичкам лучше повременить с применением этого вида кракелюра. В работе применяется два абсолютно не совместимых с собой лака, что делает процесс создания изделия намного труднее.

Приминение:

Первым слоем необходимо нанести патинирующий лак для декупажа. Такой лак применяется как нижний слой, но также может применяться и самостоятельно, как защитный лак, так как имеет большую прочностью и хорошие защитные свойства. В естественном применении такой лак высыхает около шести – восьми часов, но, как говорилось выше, фен будет идеальным помощником для нетерпеливых. Лак, как и в первом случае, должен получиться немножечко прилипающим к пальцу.

Следующим слоем, как обычно, идет кракелюровый лак. Главное в этой работе внимательность. Следует красить лаком избегая малейших пропусков. Ширина трещин, в данном случае будет изменяться из-за нескольких факторов – температуры и влажности.

После абсолютного высыхания, следует уберечь готовую работу от всего того, что может повредить изделие. Прибегнув к использованию матового покрывного лака на основе уайта – спирита для декупажа. А если ваша работа требует большего блеска, то необходимо использовать глянцевый покрывной лак. Но вы можете прибегнуть к помощи любого лака.

Есть еще множество различных видов состаривания, но состаривание при помощи кракелюра, является одним из самых простых и распространенных. Данную технику можно встретить в картине многих прекрасных художников таких как Леонардо да Винчи «Джаконда».