0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

Sennelier

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

12 шт.

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

12 шт.

Пастель масляная Sennelier

Профессиональная масляная пастель Sennelier была разработана Генри Сеннелье (Sennelier) в 1949 году по заказу двух художников Пабло Пикассо и Генри Гетца.

Пабло Пикассо высказал пожелания разработать такую цветную пастель, которой он мог бы работать по любой поверхности: бумаге, холсту, дереву, металлу, а также холсту, покрытому масляными красками без предварительной подготовки поверхности (без нанесения грунта и т.д.) Также Пабло Пикассо сотрудничал с Сеннелье по разработке цветовой палитры, необходимой для его творчества.

Генри Гетц хотел получить пастель, которой можно было бы делать эскиз и подмалевок как основу для масляной живописи. При разговоре с Генри Сеннелье он сказал примерно следующее: «Пастель больше других материалов близка живописной технике. Именно мелок не стоит между художником и идеей в момент творческого акта, чего лишены кисти, мастихин, карандаш и палитра.»

Таким образом, по заказу двух художников, в 1949-м году появилась первая профессиональная масляная пастель Sennelier. Специально для Пикассо была разработана необычайно широкая палитра масляной пастели серых оттенков. После этого были разработаны мелки с декоративным эффектом - переливающиеся и металлизированные.

Лишь в 1981-м году другие производители начали выпускать профессиональную масляную пастель.  Таким образом, Sennelier является самым первым и традиционным производителем профессиональной масляной пастели, а качество является эталонным среди производителей масляной пастели.

Также несколько позже Sennelier стал первым производителем крупных по размеру мелков «Le Grande» масляной и сухой пастели.

Sennelier изначально зарекомендовал себя как производитель высококачественных пигментов для красок и других материалов, и по сегдняшний день составить  конкуренцию этому бренду сложно. Именно поэтому с этим брендом сотрудничали такие известные художники как Пикассо, Дега, Сезанн, Гоген, Моне, Боннар, Сутин и Дали.

Профессиональная масляная пастель Sennelier содержит такие компоненты:

- высококачественные пигменты, которые используются в производстве масляных красок Sennelier;

- инертные масла как связующее вещество, благодаря которым готовое произведение не желтеет, а также обеспечивает высокую степень адгезии (сцепления поверхности и материала);

- воск, благодаря которому нанесенная на поверхность пастель сохраняет гибкость и не затвердевает, предотвращая вероятность растрескивания красочного слоя, а также дает возможности масляной краски, о чем подробнее написано ниже.

 

Отличие масляной пастели от сухой.

 1)      Прежде всего, разница материалами состоит в текстуре красочного слоя: сухая пастель на ощупь бархатистая похожа побелку, а масляная пастель больше похожа на воск – имеет мягкую текстуру и сравнить ее с чем-либо достаточно сложно. Представив эту основную разницу, легко перейти к следующим отличиям.

2)       Масляная пастель может быть нанесена практически на любую поверхность без предварительной подготовки (грунтования). Сухая пастель ограничена в выборе поверхностей – чаще всего пастель используют на бумаге.

3)      Масляную пастель можно наносить как тонким слоем, растушевывая, так и в технике импасто (формирую текстурные формы из материала), тогда как сухая пастель подразумевает только тонкий слой материала и размывание по принципу акварели.

4)      Масляная пастель Sennelier близка по составу масляным краскам, поэтому этот материал подразумевает возможность применения медиумов, растворителей, терпентина, глянцевых добавок, и любых других медиумов не на водной основе – тех, которые применяются в масляной живописи. Сухая пастель – напротив – совместима с водой и любыми жидкостями на водной основе, которые применяются в живописи.

5)      Визуальный эффект сухой пастели – бархатисный, масляная пастель смотрится более плотной, больше похожа на масляную живопись, имея интересные глубокие переливы между слоями материала.

 

Масляная пастель Sennelier дает художникам полную свободу в выражении творческого видения и передачи чувств благодаря возможностям использования и непосредственному контакту с материалом. Можно рисовать практически на любой поверхности, в том числе слое высохшей масляной краски, используя непосредственно мелок или разводя пасту мелка терпентином, растворителем или с другими маслами и использовать как масляную краску, нанося кистью или мастихином на поверхность.

Масляная пастель обладает твердой текстурой, но воск и масло в составе позволяет материалу никогда полностью не высыхать или, другими словами, не терять эластичность материала, что дает свободу художнику не ограничиваться во времени, изменяя и дописывая произведение.

Законченные работы нуждаются в оформлении со стеклом для сохранности слоя пастели произведения искусства. Часто художники используют акриловый лак для защиты красочного слоя и создания защитной пленки.